Инвестиционная компания Айгенис впервые участвовала в этом престижном конкурсе и заняла почётное 2-е место в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги». Наша рекламная кампания «Инвестиции без страха» не просто продвигала бренд — она была создана, чтобы сделать инвестиции более понятными и доступными, помочь людям преодолеть страхи и барьеры, мешающие начать инвестировать.
Часто инвестиции кажутся сложными, рискованными и доступными лишь избранным. Наш вызов состоял в преодолении этих стереотипов и создании доверия. Основываясь на инсайтах аудитории, мы выделили 4 ключевых страха и преобразовали их в креативные сообщения:
• «Инвестиции — это риск, что вам будут завидовать»• «Инвестиции — это страшно выгодно»• «Инвестиции — это долго, но приносит постоянный доход»• «Инвестиции — это сложно. Было раньше, а сейчас — просто»
Эти сообщения моментально отвечали на сомнения наших потенциальных клиентов. Так мы привлекли внимание, нивелируя негативные аргументы против инвестиций. Мы не только разрушили мифы о том, что инвестиции сложны и недоступны, но и показали, что каждый может стать инвестором, если рядом есть надёжный партнёр, который говорит на понятном языке.
«Айгенис» стремится сделать сложные финансовые решения простыми и понятными, и результаты кампании подтвердили, что страхи можно преодолеть.
Благодарим организаторов фестиваля LAMA за высокую оценку и нашу аудиторию — за доверие. Айгенис продолжает двигаться вперёд, помогая вам достичь финансовой уверенности и построить новые взаимоотношения с деньгами!
Ваш личный менеджер проконсультирует вас по всем интересующим вопросам!